Если у женщины горят глаза, значит тараканы в ее голове что-то празднуют!
В музыкалке случился конфликт с руководителем хора. В этом году Настя перешла уже в старший хор, и учительница новая... как оказалось, тот еще кадр. То, что она требовательная, строгая и у нее очень, нет, просто ОЧЕНЬ громкий голос, это мы знали заранее. Но она кричит, обзывает и унижает детей.
Конечно, она привыкла к своим уже взрослым "детям", у нее большой хор, больше 40 человек, они знают ее требования, они уже многое могут, и они уже к ней привыкли, в конце концов. Что удивительно, ее ведь любят дети. Ну на стадии выпуска, по крайней мере. К ней из года в год приходят ее выпускники (человек 10 +/-), вместе с хором участвуют в каких-то выступлениях, просто приходят к ней в гости.
А тут пришли наши четвероклашки, по сравнению с ними, не умеют НИЧЕГО, да еще и после другого учителя их переучивать. И вообще, они - дети. Как ни крути, и с дисциплиной у многих беда, и с чувством ответственности, и много еще с чем. И вот они бедолаги у нее и тупые, и убогие, и поют тихо, и тд и тп. Это не лично к кому-то, это обобщенно.
Я, конечно, была в некотором шоке.... но наверное у всех были такие учителя, у которых все тупые. Поэтому я решила не напрягаться. Да, неприятно и непонятно, как так можно с детьми, но пока не коснулось конкретно моего ребенка, особых претензий у меня не было.
А потом Настя вышла после трехнедельной болезни (о которой я естессно в первый же день всех учителей предупредила), и случилось непонятное.
Далее со слов Насти: учительница ей заявила "мама мне не звонила, не нужна мне твоя справка" и якобы поставила ей 3 недели прогулов. Настя у меня та еще нежная фиалка, вся в расстройстве, за четверть светит неуд. Естессно, конец четверти, весь хор сдает песни. Настя, естессно, после 3 недель отсутствия не готова ничего сдавать, но это абсолютно не волнует учительницу, вызвала ее и поставила 2. Еще и наорала, обзывалась, и вроде как матом (что именно она ей сказала, я не стала уточнять). Итого ребенок в слезах, "М.И. дура, я в музыкалку больше не пойду".
Тут меня, конечно, взгребло. На следующий день звоню учительнице. Так мол и так, что за фигня?! Далее со слов учительницы: "Настя ко мне ни с какой справкой не подходила, сидела себе тихонько весь урок. Она у вас такая скромная девочка. Я, конечно, понимаю, что она так долго болела. Я к ней девочку подсадила, мы ей все объяснили. Конечно, я не собираюсь ей 2 ставить. У нее время есть еще, пусть готовится, всё сдаст, не переживайте, она у вас девочка умненькая."
Я аж дар речи потеряла. И всё это так дружелюбно, мило и приветливо.... Я вообще тому человеку позвонила?! Тому самому, что орет на детей, оскорбляет их и, вероятно, ругается матом?! Я туда вообще попала?!
Вот и кому мне верить?! Ребенку, которому вроде как незачем выдумывать такие истории (да и не была еще замечена в таком уж глобальном вранье)? Или 60-70 летней женщине, которой вроде бы и тоже незачем?
Как она кричит на них, я сама слышала. Как-то было дело, пришла раньше времени (нужно было как раз с этой учительницей в начале года что-то обсудить) и сидела за дверью. Но там было просто в духе "громче, вас 10 человек, я вас не слышу", и после каких-то вопросов, на которые никто не смог ответить даже с подсказками что-то типа "ну вы совсем что ли?" Вроде ничего такого из ряда вон... От самих детей частенько и похлеще услышать можно. Вот я и в раздумьях теперь.. Как дальше быть. Пока решила не обострять. А дальше видно будет. Возможно, задумаемся о переводе в другую музыкалку, или вообще о смене вида деятельности. Нервы ребенка важнее. Пусть лучше самолетики клеит из бумаги(утрирую, конечно), но в удовольствие.
Конечно, она привыкла к своим уже взрослым "детям", у нее большой хор, больше 40 человек, они знают ее требования, они уже многое могут, и они уже к ней привыкли, в конце концов. Что удивительно, ее ведь любят дети. Ну на стадии выпуска, по крайней мере. К ней из года в год приходят ее выпускники (человек 10 +/-), вместе с хором участвуют в каких-то выступлениях, просто приходят к ней в гости.
А тут пришли наши четвероклашки, по сравнению с ними, не умеют НИЧЕГО, да еще и после другого учителя их переучивать. И вообще, они - дети. Как ни крути, и с дисциплиной у многих беда, и с чувством ответственности, и много еще с чем. И вот они бедолаги у нее и тупые, и убогие, и поют тихо, и тд и тп. Это не лично к кому-то, это обобщенно.
Я, конечно, была в некотором шоке.... но наверное у всех были такие учителя, у которых все тупые. Поэтому я решила не напрягаться. Да, неприятно и непонятно, как так можно с детьми, но пока не коснулось конкретно моего ребенка, особых претензий у меня не было.
А потом Настя вышла после трехнедельной болезни (о которой я естессно в первый же день всех учителей предупредила), и случилось непонятное.
Далее со слов Насти: учительница ей заявила "мама мне не звонила, не нужна мне твоя справка" и якобы поставила ей 3 недели прогулов. Настя у меня та еще нежная фиалка, вся в расстройстве, за четверть светит неуд. Естессно, конец четверти, весь хор сдает песни. Настя, естессно, после 3 недель отсутствия не готова ничего сдавать, но это абсолютно не волнует учительницу, вызвала ее и поставила 2. Еще и наорала, обзывалась, и вроде как матом (что именно она ей сказала, я не стала уточнять). Итого ребенок в слезах, "М.И. дура, я в музыкалку больше не пойду".
Тут меня, конечно, взгребло. На следующий день звоню учительнице. Так мол и так, что за фигня?! Далее со слов учительницы: "Настя ко мне ни с какой справкой не подходила, сидела себе тихонько весь урок. Она у вас такая скромная девочка. Я, конечно, понимаю, что она так долго болела. Я к ней девочку подсадила, мы ей все объяснили. Конечно, я не собираюсь ей 2 ставить. У нее время есть еще, пусть готовится, всё сдаст, не переживайте, она у вас девочка умненькая."

Вот и кому мне верить?! Ребенку, которому вроде как незачем выдумывать такие истории (да и не была еще замечена в таком уж глобальном вранье)? Или 60-70 летней женщине, которой вроде бы и тоже незачем?
Как она кричит на них, я сама слышала. Как-то было дело, пришла раньше времени (нужно было как раз с этой учительницей в начале года что-то обсудить) и сидела за дверью. Но там было просто в духе "громче, вас 10 человек, я вас не слышу", и после каких-то вопросов, на которые никто не смог ответить даже с подсказками что-то типа "ну вы совсем что ли?" Вроде ничего такого из ряда вон... От самих детей частенько и похлеще услышать можно. Вот я и в раздумьях теперь.. Как дальше быть. Пока решила не обострять. А дальше видно будет. Возможно, задумаемся о переводе в другую музыкалку, или вообще о смене вида деятельности. Нервы ребенка важнее. Пусть лучше самолетики клеит из бумаги(утрирую, конечно), но в удовольствие.
в любом случае, училка неадекват, имхо
- Lady Winter -, другого учителя, к сожалению, просто нет(их всего 2, одна у младшего хора, вторая - эта). Только другая музыкалка((
Я сама..., не знаю поставила ли она ее на самом деле во вторник, но сегодня была та самая попытка сдать 3 песни. Итого 3/2/2 и за четверть 3 и резюме "в хор дебилов надо"
Сейчас каникулы начались, после каникул буду наблюдать. Но уже начала изучать вопрос о других музыкалках. Даже вроде нашла подходящую. Далеко, правда. И еще с Настей даже не обсуждала возможность перевода.